Ремонт проспекта Нагибина в Ростове начнётся в следующем году. Об этом доложил на общественных слушаниях бюджета города на следующие три года Арам Егиазарян, и. о. директора департамента автодорог.
— В 2012 году мы планируем завершить реконструкцию бульвара Комарова от улицы Добровольского до проспекта Королёва, проектирование реконструкции Ворошиловского моста и начнём реконструкцию улицы Максима Горького, завершим капремонт на Вятской, — перечислил он.
Только подготовка улицы Горького к реконструкции, в том числе вынос коммуникаций, обойдётся в 80 млн рублей. Кроме того, по словам Егиазаряна, в 2012 году начнётся строительство долгожданного подземного перехода на проспекте Нагибина, одновременно дорогу на проспекте начнут расширять до восьми полос. Уже разработана проектно-сметная документация на реконструкцию участка от Нариманова до Ларина.
— А как водители будут ездить в это время? Вы можете предложить объездные дороги? — поинтересовалась спикер Гордумы Зинаида Неярохина.
— Реконструкция будет идти поэтапно, — уклончиво ответил Егиазарян. Поскольку Нагибина является единственной магистралью, которая напрямую соединяет СЖМ и центр Ростова, автомобилистам придётся нелегко.
В следующем году на строительство и капремонт ростовских дорог в департаменте планируют потратить более 617 млн рублей, в том числе 465 млн рублей — из дорожного фонда города. В частности, на эти деньги капитально отремонтируют улицы Мурлычёва, Армянскую, Республиканскую, Шоссейную, Островского, 7 Февраля, Селиванова, Курчатова, Белорусскую, Добровольского, 14-ю Линию, переулок Кривошлыковский, проспект Коммунистический и другие объекты. В 2013 году расходы на строительство и ремонт дорог достигнут суммы в 1,1 млрд рублей, а в 2014 — 1,3 млрд рублей. |