Администрация Ростовской области готова поддержать предложения сети гипермаркетов "О'Кей" по открытию новых торговых точек, но с условием, что на прилавках ее магазинов обязательно в широком ассортименте будут присутствовать донские товары, сообщило областное министерство внутренней и информационной политики.
Как говорится в сообщении, такое заявление вице-губернатор области Сергей Горбань сделал в понедельник во время встречи с генеральным директором ООО "О'Кей групп" Патриком Лонге.
"Это для нас принципиально", - отметил Горбань, попросив исправить ситуацию, сложившуюся в последнее время, когда значительное количество региональных производителей и поставщиков продукции без видимых причин были выведены из ассортимента данной торговой сети.
Лонге заверил, что вопросы присутствия донского бренда в сети магазинов будут непременно решены, а его сотрудники займутся подготовкой предложений для формирования инвестиционных проектов. По словам главы "О Кей групп", компания заинтересована работать в Ростовской области в двух направлениях: открывать крупные гипермаркеты и развивать сети меньших по объему, но не уступающих по качеству товара магазинов "О'Кей-экспресс".
Руководитель по внешним коммуникациям "О'Кей групп" Артем Глущенко в беседе с корреспондентом агентства "Прайм" подтвердил интерес компании к Ростову-на-Дону, Ростовской области и Югу России в целом. Так, сеть "О'Кей" представлена в Ростове двумя магазинами, в Новочеркасске (Ростовская область) - одним. В Астрахани сеть располагает гипермаркетом и планирует в октябре открыть супермаркет. Кроме того, на Юге России сеть действует в Волгограде, Волжском (Волгоградская область), Ставрополе.
"О'Кей" - одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным форматом компании является гипермаркет под брендом "О'Кей", супермаркеты под брендом "О'Кей-экспресс" дополняют основной формат. Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году. В настоящее время управляет сетью из 60 магазинов, включая 37 гипермаркетов и 23 супермаркета. В соответствии с аудированной консолидированной отчетностью компании за 2010 год, ее выручка составила 82,667 миллиарда рублей, выручка сопоставимых (like-for-like) магазинов увеличилась на 7,7%. |