Ростовский аэропорт передает функции управления в «Аэропорты Регионов». Решение об этом принято большинством голосов на внеочередном общем собрании акционеров.
«Решение о передаче полномочий поддержано мажоритарным акционером, а также 16 из 22 миноритариев, принимавших участие в собрании. Фактически данное решение обозначает, что стратегические функции управления в сфере инвестиций и финансов, авиационного маркетинга, стратегических коммуникаций и других будут выполнять специалисты профессиональной управляющей компании», — говорится в сообщении отдела по связям с общественностью ростовского аэропорта.
Управляющая компания ставит первоочередной задачей для себя комплексное повышение эффективности работы аэропорта Ростов-на-Дону, в частности, увеличение доходной базы, своевременную и качественную реализацию проектов по реконструкции ВПП и аэровокзала, улучшение качества обслуживания пассажиров.
«Это также инвестпроекты по приобретению новой спецтехники, внедрение современных подходов к работе с авиакомпаниями и новых технологий — все это нацелено на качественные преобразования ростовского аэропорта, который обладает мощным потенциалом, не используемым ранее», — отметил генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский.
Как уточняют в пресс-службе ростовского аэропорта, необходимость передачи функций управления имеет ряд оснований. В последние годы ростовский аэропорт существенно отстал в своем развитии в сравнении с аэропортами другихгородов-миллионников. Качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, финансовые результаты и состояние инфраструктуры находятся на очень низком уровне, что признают и сами пассажиры, и авиационные эксперты, и авиаперевозчики. В исследовании отраслевого агентства «Авиапорт» ростовскому авиаузлу по итогам 2013 года присудили лишь одну звезду — один из самых низкий показателей в России. Значительно отставание в развитии наблюдается и в производственных процессах и техническом оснащении ростовского аэропорта. Так, 57% спецтехники, применяемой при обслуживании пассажиров и авиакомпаний, старше 20 лет — для современного, цивилизованного, динамично развивающегося аэропорта такой показатель неприемлем.
Напомним, что управляющая компания «Аэропорты Регионов», помимо аэропортаРостов-на-Дону, управляет тремя крупными российскими авиаузлами — в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде. Во всех аэропортах группы реализуются масштабные инвестиционные программы, рассчитанные на долгосрочную перспективу. Общий объем инвестиционных программ составляет более 30 миллиардов рублей. Холдинг нацелен на превращение каждого входящего в него аэропорта в современный аэропортовый комплекс, увеличение авиамобильности населения в регионах присутствия, способствование развитию региональной экономики. Инвестиционные программы холдинга для каждого аэропорта включают строительство не только пассажирских терминалов, но и сопутствующей инфраструктуры: гостиниц, конференц-центров, грузовых комплексов, парковок и т. д. |