«Этот платный тоннель должен стать альтернативой транспортным магистралям, связывающим центральную часть города с Северным жилым массивом. Пропускная способность четырехполосного тоннеля протяженностью 3,5 километра составит до 60 тысяч автомобилей в сутки, а ориентировочная стоимость проекта 10-12 миллиардов рублей со сроком реализации шесть лет. Прослужить тоннель должен будет 24 года», — говорится в сообщении пресс-службы.
Как отметил директор департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам Егиазарян, уже сейчас выполнено моделирование сложившейся транспортной ситуации, учитывающей перспективы появления платного тоннеля.
Кроме того, речь на совещании шла о планах реализации первого этапа первой линии ростовского метрополитена.
По информации начальника МКУ «Управление метро Ростова» Мурата Тлепцеришева, разработан и утвержден проект планировки и межевания территории, по которой будет проходить первая линия ростовской подземки. Этот документ, в частности, позволит проводить работы, связанные с выкупом участков, где будут расположены станции метрополитена. Согласно техзаданию, первая линия метрополитена пройдет от улицы Малиновского параллельно проспекту Стачки к железнодорожному вокзалу и далее вдоль Большой Садовой — к Ворошиловскому проспекту.
Предполагается, что из-за специфических геодезических условий станция будущего ростовского метро в районе Привокзальной площади расположится на эстакаде высотой 17 метров, а станция на Театральной площади — на 33-метровой глубине под землей.