Полузащитник "Ростова" Александр Гацкан, перешедший в этот клуб как раз из казанского "Рубина", был, пожалуй, самой заметной фигурой на поле в матче 12-го тура между этими командами.
Нет, он не забил, но очень старался это сделать. И ещё отметился жёлтой карточкой, которую главный арбитр встречи Владимир Петтай показал Гацкану на 69-й минуте "за систематическое нарушение правил". Да ещё на трибунах ростовскими болельщиками, добравшимися до Казани, был вывешен баннер, текст которого напоминал Александру о том, что у него началась новая жизнь: несколькими днями ранее в семье Гацкана произошло пополнение – родилась дочка. Вполне понятно, что ему хотелось победить, тем самым сделав себе подарок. И можно сказать, что Александру с партнёрами это удалось сделать.
— Александр, выходя на игру с "Рубином", вы настраивались как-то специально, всё-таки вы сами играли за казанский клуб, или этот матч был для вас таким же, как и все остальные в чемпионате Премьер-Лиге? — Наверное, всё-таки настраивался, как обычно, как на любой другой матч чемпионата. Хотя, конечно, хотелось показать, что я не хуже, чем те игроки, которые остались в команде. Ведь в прошлом сезоне я так и не сыграл ни одного матча за "Рубин".
— За счёт чего смог "Ростов" победить? — Мы просто больше хотели выиграть и потому победили. Если бы не было настроя и полной самоотдачи, мы бы выиграть не смогли. Постарались максимально выполнить тренерскую установку, нам удалось допустить меньше ошибок, хотя у "Рубина" были шансы забить.
— "Рубин" вас чем-то удивил? Может быть, вы ждали от соперника иного футбола? — Да нет, "Рубин" ничем не удивил. Всё было ожидаемым, ведь мы готовились к этому матчу, хорошо изучили соперника. Хотя, насколько я понял, проблемы с выбором игроков у Бердыева были. Не смогли сыграть Шаронов, Сибайя, которые, я думаю, усилили бы коллективные действия команды.
— То, что игра началась в 15 часов, в самое пекло, для футболистов было чувствительно? — Да, было очень жарко, а нам очень тяжело, и я думаю, что даже зрители, пришедшие на матч, смогли оценить условия, в которых проходила игра. И очень жаль, что произошло с Петром Быстровым, хотя от подобного никто из участников матча не был застрахован. Всё-таки играть в такую жару, согласитесь, не дело. Думаю, что если бы мы сыграли вечером, и футбол был бы иным, и зрителей пришло бы на матч больше.
— Какой момент в игре стал решающим? — Второй гол. Задача для "Рубина" после этого ещё больше осложнилась, а мы ещё больше убедились в том, что сможем выиграть.
— Ваш наставник Олег Долматов на пресс-конференции сказал, что вам приходилось в последнее время тренироваться дома в условиях ещё более экстремальных. Может быть, поэтому ваша команда смотрелась свежее на такой жаре? — Не исключено, что это нам здорово помогло, ведь в Ростове стоит уже давно такая жара, и мы тренировались, несмотря на отметки на термометре. Поэтому и лучше, чем казанцы, мы смогли адаптироваться в тех условиях, в которых проходила игра с "Рубином". Сказалось на действиях "Рубина" и то, что казанцам пришлось уже с 44-й минуты играть в меньшинстве. А по такой жаре отсутствие одного игрока здорово сказывается.
— А не показалось вам, что в первом тайме игроки "Рубина" недооценили вашу команду? — Не думаю, что это могло произойти в "Рубине" – Бердыев не тот тренер, который не смог бы настроить своих подопечных на игру. Да и как можно говорить об этом, ведь все видели, как футболисты играли, даже оставшись вдесятером, они старались забить. Другое дело, что мы очень хотели выиграть, больше, чем соперники.
|